+7 (7232) 91-95-12

Помощь

Настройка электронной почты

Эта инструкция расскажет вам, как настроить почту на сервере с панелью Fastpanel.

Есть также альтернативный способ работы с почтой, который включает использование почтового сервиса Timeweb Cloud.

Шаг 1. Добавление DNS-домена

  1. В вашей панели Fastpanel установите приложение bind9, выполнив следующие шаги:
  • Перейдите в раздел "Настройки" и выберите "Приложения".
  • Найдите в списке приложение "bind9" и нажмите на значок установки.

  1. По завершении установки, перейдите в раздел "Управление" и выберите "DNS-домены", затем нажмите "Новый домен".
  2. Введите необходимый домен и сохраните изменения.

Этот модуль автоматически создаст все необходимые DNS-записи для вашего домена, которые впоследствии потребуется настроить для вашего домена (см. Шаг 3).

Шаг 2. Добавление почтового домена

  1. Перейдите в раздел "Управление" и выберите "Почта".
  2. Нажмите "Новый домен".

  1. Введите домен и сохраните изменения.

Шаг 3. Настройка DNS для домена

  1. Перейдите в раздел "Управление" и выберите "DNS-домены", затем нажмите "DNS-записи":

  1. Для домена, зарегистрированного на другом NS-сервере, внесите следующие DNS-записи, как указано на скриншоте (A, MX, DMARC, DKIM и SPF), используя значения из Fastpanel:

Если ваш домен настроен на NS-серверах Timeweb Cloud, вы можете выполнить эту настройку в разделе "Домены", выбрав нужный домен и перейдя на вкладку "DNS". Дополнительные сведения о настройке DNS приведены в наших инструкциях.

В общем, это завершает настройку DNS, и вы можете перейти к созданию почтовых ящиков (шаг 5). Однако, если нужно, вы также можете настроить сертификат безопасности (шаг 4), чтобы обеспечить безопасную отправку почты через защищенные протоколы.

Шаг 4. Настройка SSL-сертификата

Если ваш почтовый домен совпадает с доменом сайта, созданного в Fastpanel, и для него уже выпущен SSL-сертификат, перейдите к пункту 4.

Если ваш почтовый домен совпадает с доменом сайта, но SSL-сертификата еще нет, выполните создание SSL-сертификата Let's Encrypt согласно нашей инструкции, затем перейдите к пункту 4.

Если у вас еще нет сайта с почтовым доменом:

  1. На главной странице панели выберите "Создать сайт" > "Создать сайт вручную". Введите ваш почтовый домен и нажмите "Следующий шаг" > "Создать сайт".
  2. Перейдите в раздел "Управление" > "Сертификаты SSL".
  3. Кликните "Новый сертификат":
    • Убедитесь, что выбран Let's Encrypt и вкладка "Обычный сертификат".
    • Выберите в пункте "Сайт" ваш почтовый домен и нажмите "Сохранить".

 

В течение 1-2 минут сертификат будет создан.

 

  1. Перейдите в раздел "Управление" > "Почта".
  2. Нажмите на значок шестеренки рядом с почтовым доменом.

 

  1. В разделе "Сертификат" выберите созданный SSL-сертификат и нажмите "Сохранить".

 

Шаг 5. Создание почтового ящика

  1. Перейдите в раздел "Управление" > "Почта" и выберите "Почтовые ящики".

 

  1. Нажмите на "Новый ящик".

 

  1. Заполните следующие поля:
  • Логин: это имя, которое будет использоваться перед символом @ в адресе ящика. Например, если вы укажете "admin", адрес вашего ящика будет выглядеть как admin@ваш_домен.com.
  • Пароль: задайте пароль для доступа к ящику с учетом указанных требований к безопасности.
  • Квота: укажите максимальный объем, который может занимать почтовый ящик. Если не хотите устанавливать ограничение, оставьте это поле пустым или укажите 0.
  • Перенаправления: опционально, можно указать адреса электронной почты, на которые следует пересылать письма, полученные на этот ящик. Если не требуется перенаправление, оставьте это поле пустым.
  • Псевдонимы: опционально, вы можете указать дополнительные имена, которые будут ассоциироваться с этим ящиком. Например, если укажете "sales", то все письма, отправленные на адрес sales@ваш_домен.com, будут доставлены в этот ящик. Вы можете указать несколько псевдонимов, каждый с новой строки, но не указывайте символ @, только логины.

 

  1. Нажмите "Сохранить".

После настройки, убедитесь, что почта работает корректно.

Помните, на новом сервере могут быть ограничения по использованию почтовых портов, что может привести к проблемам с отправкой почты. Если у вас возникли такие проблемы, свяжитесь с технической поддержкой для снятия блокировки.

Доступ к почте через Roundcube

Для управления своей почтой вы можете использовать веб-интерфейс Roundcube.

Для доступа к нему, воспользуйтесь одним из следующих методов:

- Кликните на "Roundcube" в верхней части страницы, над списком ваших почтовых ящиков.
- Либо, для конкретного ящика, нажмите кнопку "Вход в Roundcube".

 

Настройки для почтовых клиентов

Для настройки вашего почтового клиента, вам понадобятся следующие реквизиты:

1. Ваш логин и пароль, которые используются для доступа к почтовому ящику.
2. Для настройки ваших почтовых клиентов, вы можете получить дополнительные настройки, кликнув на значок рядом с именем ящика.

 

В открывшемся окне вы найдете необходимые реквизиты для настройки ваших почтовых клиентов.

 

Если вы настроили SSL-сертификат на шаге 4, вы также можете использовать следующие защищенные порты:

  • Для IMAP — 993
  • Для SMTP — 465
  • Для POP3 — 995

Остались вопросы - пишите