Помощь

Как настроить автоответчик для электронной почты в cPanel

Автоответчик может быть полезным инструментом для личной электронной почты, если вы находитесь в отпуске. В тексте сообщения можно указать, когда вы будете готовы ответить и предоставить контактную информацию для срочных случаев.

Кроме того, автоответчик может быть полезен в бизнесе или интернет-магазине, когда клиент обращается в службу поддержки. С помощью автоответчика можно подтвердить, что письмо было получено и скоро будет обработано, а также добавить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы или ссылки на полезные материалы в блоге.

Для того чтобы создать автоответчик в cPanel, на главной странице панели управления найдите раздел "Почта" и перейдите в приложение "Автоответчики".

 

Далее нажмите кнопку "Добавить автоответчик" на следующей странице.

 

Откроется мастер создания автоответчика, в котором нужно заполнить следующие поля:

  1. Набор символов - Оставьте стандартное значение utf-8, который будет распознаваться всеми программами.

  2. Интервал - Укажите количество часов ожидания между ответами на один и тот же почтовый адрес. Если установить значение «0», автоматический ответ будет отправляться на каждое письмо.

  3. Почта - Укажите имя почтового ящика, для которого будет работать автоответчик. Для одного ящика можно создать только один автоответчик.

  4. Домен - Укажите домен, для которого создан почтовый ящик из предыдущего пункта.

  5. От - Укажите имя отправителя, которое отобразится в ответе в поле «От кого».

  6. Тема - Укажите тему письма, которая должна быть в автоматическом ответе.

  7. Это сообщение содержит код HTML - Отметьте галочкой это поле, если в тексте сообщения будут использоваться HTML-тэги.

  8. Текст сообщения - Укажите содержимое автоматического ответа. В тексте можно использовать переменные %subject% (тема письма), %from% (от кого) и %email% (адрес почты), чтобы вставить в текст сообщения параметры входящего письма.

  9. Start - Укажите день и время, когда автоответчик должен начать работу для всех входящих сообщений.

  10. Stop - Укажите день и время, когда автоответчик должен перестать работать.

 

После создания автоответчика нажмите кнопку «Создать», и он будет отображаться на главной странице раздела «Автоответчики», где вы можете его отредактировать или удалить, если потребуется.

 

Теперь вы знаете, как создать автоответчик в cPanel. Следующий шаг - настроить фильтр для входящей почты, чтобы письма с повторяющимися словами в темах или письма с определенных адресов попадали в специально созданные папки.

Если в этой инструкции чего-то не хватает, она устарела или вы столкнулись с ошибкой, пожалуйста, оставьте комментарий к статье. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и предложения.

Остались вопросы - пишите