Помощь

Начало работы с VestaCP: основные шаги

Перед установкой VestaCP вы можете познакомиться с работой панели, воспользовавшись демонстрационной версией на официальном сайте Vesta.

Установка VestaCP

  • Автоматическая установка

VestaCP может быть установлена автоматически при заказе или создании нового VDS с операционной системой Ubuntu, Debian, или CentOS. Также можно выполнить установку при переустановке операционной системы.

При установке VestaCP сервер получит набор необходимых компонентов для успешной работы большинства проектов: Nginx, Apache, PHP, MySQL (для CentOS 7 - MariaDB), Named, Vsftpd, IPtables, Fail2ban, Exim, dovecot, spamassassin.

  • Ручная установка

Вы также можете установить панель вручную, настроив пакет установки с необходимыми компонентами. Инструкции для ручной установки можно найти на официальном сайте проекта.

Вход в панель Vesta

Доступ к панели осуществляется по адресу https://IP_адрес_сервера:8083.

После установки сервера с VestaCP на ваш контактный адрес электронной почты будет отправлено письмо с данными для доступа к серверу и панели, а также содержащее ссылку для входа в панель. Просто перейдите по указанной в письме ссылке.

При первом входе в систему вы увидите предупреждение о небезопасном соединении. Это происходит потому, что соединение происходит через защищенный протокол, сертификат которого был выдан Vesta, а не каким-либо удостоверяющим центром. Для продолжения работы, пожалуйста, откройте дополнительные сведения (нажмите кнопки "Дополнительно", "Advanced", и т. д.). Далее, в зависимости от вашего браузера, вы сможете либо сразу перейти на сайт, либо подтвердить исключение безопасности.

 

Теперь вы можете войти в систему Vesta с данными, полученными в письме.

Интерфейс панели

Для переключения интерфейса на русский язык, кликните на свое имя пользователя в правом верхнем углу и выберите нужный язык в настройках:

 

На этом этапе также рекомендуется изменить почтовый ящик, указанный в поле Email, на тот, который вам необходим.

В верхней части панели у вас есть доступ к основным элементам управления:

 

USER — управление пользователями

WEB — управление веб-сайтами

DNS — настройка DNS-службы

MAIL — управление почтой

DB — управление базами данных

CRON — настройка планировщика задач

BACKUP — создание резервных копий

Остались вопросы - пишите