Решение проблем в работе ISPmanager
Изучаем возможные проблемы в работе ISPmanager и способы их решения.
Панель зависает
Если панель ISPmanager зависает, попробуйте перезапустить ее, выполнив следующие шаги:
- Подключитесь к серверу по SSH в качестве пользователя root.
- Выполните следующую команду:
pkill -9 core
Панель не запускается
Если панель ISPmanager не запускается (происходит бесконечная загрузка), проблема может быть связана с встроенным веб-сервером ihttpd. Для ее устранения выполните следующие шаги:
- Подключитесь к серверу по SSH в качестве пользователя root.
- Проверьте, есть ли запущенные процессы ihttpd:
ps aux | grep ihttpd
Пример вывода:
root 12015 0.0 0.3 183552 13492 ? Ss 16:13 0:01 /usr/local/mgr5/sbin/ihttpd
root 13274 0.0 0.0 15648 1000 pts/0 R+ 16:44 0:00 grep --color=auto ihttpd
- Завершите текущие процессы.
Идентификатор (PID) запущенного процесса указан во втором столбце, так что в приведенном выше примере вам потребуется завершить процесс с PID 12015:
kill -9 12015
- Завершите все процессы, связанные с ISP:
killall core
- Очистите кэш, удалив содержимое директории
/usr/local/mgr5/var/.xmlcache/
:
5.1. Перейдите в директорию:
cd /usr/local/mgr5/var/.xmlcache/
5.2. Удалите все содержимое с помощью этой команды:
rm -rf ./*
Убедитесь, что вы находитесь в правильной директории, прежде чем выполнять эту команду. Полная команда должна выглядеть так:
root@server:/usr/local/mgr5/var/.xmlcache# rm -rf ./*
5.3. После этого вернитесь в домашний каталог:
cd ~
- Перезапустите процесс ihttpd:
service ihttpd restart
- Запустите ISPmanager:
/usr/local/mgr5/bin/core
- Проверьте, на каком порту прослушивает ihttpd:
netstat -nap | grep ihttpd
Пример вывода:
tcp 0 0 176.53.162.38:1500 0.0.0.0:* LISTEN 12015/ihttpd
- Перейдите по данному порту.
В данном примере видно, что стандартный порт 1500 слушается, следовательно, для доступа к панели необходимо использовать https://176.53.162.38:1500.