Помощь

Создание резервных копий в Fastpanel

В Fastpanel вы можете настроить резервное копирование с сохранением копий в следующих типах хранилищ:

  1. В локальной директории на сервере.
  2. На удаленном сервере (по FTP или SCP).
  3. В облачных хранилищах Dropbox или Google Drive.

В нашей статье мы рассмотрим настройку резервного копирования на Google Drive.

Настройка резервного копирования на Google Диск

  1. Авторизуйтесь в панели управления и в боковом меню перейдите в «Управление» -> «Резервные копии». Нажмите кнопку «Новый аккаунт».



  2. В открывшемся окне выберите «Тип» -> «Google» и заполните поля:
  • Название — произвольное имя создаваемого аккаунта.
  • Email (необязательно) — ящик, на который будут отправляться отчеты.
  • Путь — директория на Google Диске, в которую будут сохраняться резервные копии. Можно оставить значение по умолчанию (символ / ) — в этом случае резервные копии будут сохраняться в корневую директорию облачного диска.
  1. Cкопируйте код подтверждения и перейдите по ссылке.



  2. Введите код и нажмите «Продолжить».



  3. Выберите аккаунт Google, на который будет нужно сохранять резервные копии.



  4. В следующем окне нажмите кнопку «Разрешить».

Вы увидите сообщение о том, что устройство подключено.

  1. Вернитесь на вкладку с панелью управления и нажмите «Сохранить».



  2. Теперь необходимо создать план резервного копирования, который будет отвечать за фактический запуск процессов резервного копирования.

Для этого перейдите на вкладку «Планы резервного копирования» и нажмите на кнопку «Новый план».

  1. В открывшемся окне заполните поля:
  • Название — произвольное имя создаваемого плана.
  • Аккаунт — выберите аккаунт, который вы только что создали.
  • Укажите, сколько копий вы хотите хранить.
  • Настройте периодичность создания копий.
  • Выберите из списка, какие сайты и базы нужно копировать.

Учитывайте общий объем сайтов и БД и объем доступного пространства на Google Диске при настройке.

  1. Нажмите «Сохранить».

Готово. Резервные копии начнут создаваться по заданному вами расписанию и будут сохраняться в указанную директорию на Google Диске.

Управление резервными копиями в панели

Запуск вне расписания

Вы можете создавать копии не только по расписанию, но и в любой момент, когда это необходимо. Для этого кликните на значок на вкладке «Планы резервного копирования»:

Изменение расписания

Заданное расписание бэкапов можно в любой момент изменить — для этого кликните на иконку редактирования на вкладке «Планы резервного копирования»:

Вы можете выбрать время запуска из выпадающего списка или настроить его по своему усмотрению, кликнув на «Настроить».

Просмотр созданных копий

Чтобы просмотреть список созданных копий и при необходимости запустить восстановление данных, кликните на значок:

Действия с созданными копиями

В списке резервных копий вам доступно несколько опций:

Значки запускают следующие действия:

  1. Запустить восстановление данных. Перед восстановлением панель запросит подтверждение.
  2. Загрузить копию из хранилища (в нашем случае — Google Диска).
  3. Скачать загруженную копию на ваш компьютер.
  4. Удалить загруженную копию с сервера. Копия в хранилище при этом удалена не будет.
  5. Удалить резервную копию из хранилища. Перед удалением панель запросит подтверждение.

Остались вопросы - пишите